Реклама Forbes Club

Пять инструментов для управления онлайн-сообществом

Как поддерживать работу сообщества?  Сегодня есть множество сервисов, которые могут автоматизировать рутину и помочь комьюнити-менеджеру с аналитикой

Социальные сети для бизнеса — это больше, чем пространство для публикации рекламы. Это платформы для двустороннего общения с аудиторией, благодаря которому можно найти защитников бренда и выделить области, требующие улучшения. 

Управление сообществом — работа комьюнити-менеджера. Он должен не только привлекать новых подписчиков, но и выстраивать взаимодействие с аудиторией. Некоторые аспекты работы комьюнити — рутинные задачи, которые можно автоматизировать. Редакторы портала Influencer Marketing Hub выделяют пять инструментов, помогающих управлять сообществом. 

  1. Creator.co

На платформе зарегистрированы более 100 тысяч инфлюенсеров и авторов из разных стран, готовых продвигать вашу продукцию. Менеджеры помогают подобрать наиболее подходящего блогера под ваши цели. Совместно с сотрудниками платформы можно разработать стратегию продвижения и «упаковать» контент под разные платформы и аудитории.

После завершения кампании можно отследить метрики и оценить эффективность выбранного контента или инфлюенсера. При оформлении трехмесячного плана, цены начинаются от $395 в месяц.

  1. Brand24

Упоминание бренда в соцсетях — это хорошо, своевременное реагирование на такие упоминания, особенно негативные — еще лучше. Невозможно контролировать все источники вручную, но это может сделать сервис Brand24, работающий на базе искусственного интеллекта. 

Все упоминании вашей компании сервис собирает в один канал. Чтобы лучше оценить контекст этих упоминаний или качество источника, можно настроить аналитику упоминаний, которая поможет отслеживать, например, только негативные публикации или только сообщения от пользователей с широкой аудиторией. 

Еще один полезный инструмент сервиса — диаграмма объема обсуждений. Она показывает, когда тоналность обсуждения внезапно изменились. 

После бесплатного 14-дневного пробного периода цена за использование сервиса начинается от $79 в месяц.

  1. NapoleonCat

Это комплексное программное решение для управления социальными сетями. NapoleonCat собирает все комментарии и упоминания компании в одном месте в режиме реального времени и позволяет отвечать на каждое из них.

Если вопросы от аудитории часто повторяются, сервис поможет создать готовые шаблоны, чтобы автоматически отвечать на такие сообщения. Также можно автоматически модерировать взаимодействия — удалять и блокировать спам, скрывать комментарии с нежелательными ссылками или оскорбительный контент. 

На основе полученных сообщений и упоминаний создаются аналитические отчеты, которые позволяют замерить динамику роста и оценить эффективность выбранной стратегии. После пробной 14-дневной версии цены начинаются с $30 в месяц. 

  1. Keyhole

Keyhole автоматизирует аналитику социальных сетей для маркетологов и агентств.  Благодаря функциям социального прослушивания можно получить доступ к косвенным и прямым упоминаниям бренда на одной платформе. Затем с помощью анализа настроений на основе искусственного интеллекта можно составить более точное представление о том, как на самом деле аудитория относится к вашему бренду и к конкурентам.

Также сервис анализирует записи в пабликах сообщества и предлагает оптимальное время публикации контента. Всю аналитику пользователь получает в виде отчетов, которые можно настроить под разные запросы и показатели. 

Цены за использование сервиса индивидуальны, для более точной информации придется обратиться в службу поддержки клиентов. 

  1. Qoob Stories

Если ваше сообщество активно в основном в TikTok и Instagram (принадлежит Meta, которая признана в России экстремистской и запрещена, — Forbes Club), полезным инструментом станет Qoob Stories. Это универсальный загрузчик для различного типа медиафайлов из социальных сетей. 

Платформа помогает загружать и делиться в других соцсетях видео из TikTok и Instagram, в которых была отмечена ваша компания. Позже эти видео можно использовать, например, в собственном контенте. Также в Qoob Stories можно настроить автоматическую загрузку видео определенных пользователей. Сервис предусматривает два бесплатных плана и один расширенный — за $7 в месяц.