Как ИИ помогает создавать контент для YouTube
Ежедневно миллионы создателей контента соревнуются за внимание аудитории в YouTube. Нейросети могут помогать создателям видеоконтента в этом соревновании: инструменты искусственного интеллекта готовы взять на себя многие рутинные операции по монтажу, оформлению видео, обработке статистики, конспектированию роликов
Аудитория YouTube составляет 2,51 млрд активных пользователей в месяц и каждый год увеличивается примерно на 81,6%. По прогнозу аналитической компании Statista, до 2028 года аудитория платформы будет увеличиваться на 263 млн пользователей ежегодно. Это делает YouTube прекрасным инструментом для маркетинга. Мы проанализировали инструменты, которые работают на базе искусственного интеллекта и упрощают ведение видеоблога.
Thumbly: предлагает заставки
Чтобы привлечь внимание к видеоролику, авторы используют заставки — превью-изображения. Thumbly поможет создать запоминающуюся обложку для видео. Программа отслеживает превью других роликов, анализирует тренды в дизайне и предлагает решения, которые помогают создателям контента выделиться среди других блогеров.
Генератор на основе искусственного интеллекта использует данные YouTube и делает это за считанные секунды. Инструмент подходит для тех, кто не имеет опыта в графическом дизайне — в небольших компаниях с маленьким штатом съемку, монтаж и выкладку ролика могут поручить, например, маркетологу. Впрочем, эта программа может быть полезна и профессионалам.
Steve AI: помогает монтировать
Эффективный монтаж — очень важный этап в создании видеоконтента. Для создания ролика авторам приходится просматривать огромный объем снятого материала. Steve.AI помогает ускорить этот процесс — программа распознает ключевые моменты в ролике и предлагает оптимальные варианты монтажа.
Инструмент создает видео не только для YouTube, но и для других платформ. Удобная функция инструмента — готовые шаблоны, которые можно использовать, если вы, например, делаете короткое приглашение или анонс.
Eightify: конспектирует видео
Если вы хотите создать дайджест собственных материалов, например, сделать обзор роликов, опубликованных в прошлом месяце, или подготовить текстовую публикацию на основе видеоинтервью, ваше время поможет сэкономить Eightify. Это расширение для Google Chrome на базе GPT-4, который может создавать конспекты видео и переводить их на разные языки.
При помощи нейросетей инструмент извлекает главную информацию из видео и предоставляет ее в текстовом виде. Для удобства расширение генерирует тайм-коды со ссылками, чтобы можно было перейти к самым важным моментам видео.
ClipMaker: создает клипы
Часто авторы видео создают на основе снятого материала не один, а несколько роликов для разных платформ. Такой подход позволяет эффективно работать с разными сегментами целевой аудитории. Эти ролики могут иметь разную продолжительность и разный формат — горизонтальный и вертикальный. ClipMaker помогает создавать ролики вертикального формата на основе роликов горизонтального формата.
Программа анализирует ролики и выбирает для коротких клипов наиболее удачные фрагменты. Она позволяет настроить собственный шаблон, чтобы делать все видео в одном стиле. Авторы контента могут при необходимости использовать субтитры.
TubeBuddy: помогает управлять каналом
TubeBuddy — это полноценный помощник в управлении каналом на YouTube. Он предлагает широкий набор инструментов для анализа статистики, планирования контента и взаимодействия с аудиторией.
Инструмент при помощи ИИ подскажет, какой контент лучше всего подойдет вашему каналу, оптимизирует ролики при помощи тегов, ключевых слов и категоризации, а также протестирует миниатюры, заголовки и SEO-инструменты.
Maekersuite: пишет сценарии
Maekersuite помогает создавать сценарии для видео длительностью до 15 минут. Искусственный интеллект наблюдает поведение пользователей, анализирует тренды, читает ваше описание контента, а затем на основе данных предлагает оптимальный план ролика и дает рекомендации по его продвижению.
При помощи функции Ask-AI можно редактировать сценарии в интерактивном режиме. Возможности платформы платформы могут быть использованы для создания маркетингового или образовательного контента.