Реклама Forbes Club

В MAER заявили о создании визуального «Конструктора»

В MAER заявили о создании визуального «Конструктора»

Медиахолдинг MAER сообщил о запуске новых рекламных площадей в Москве, компания довела общее количество визуальных контактов с аудиторией до 140 млн в сутки

Медиахолдинг MAER представил клиентам новую статистику о работе на столичном рынке рекламы. На изменение данных повлияло увеличение рекламных площадей компании.

«Юбилейная» локация №15 была запущена в эксплуатацию на 25 км МКАД на ТЦ «Конструктор». Медиафасад «Конструктор» оборудован Wi-Fi-комплексами, которые работают с MAC-адресами внешней аудитории для увеличения эффективности рекламной кампании. Оборудование собирает обезличенные данные аудитории для интернет-ретаргетинга контента, транслируемого на экране. 

Два новых медиафасада MAER расположились на пересечении нескольких автомагистралей, таких как Каширское шоссе, маршруты до аэропорта «Домодедово» и федеральная трасса М-4 «Дон». Это уже не первое расширение географии экранов в этом году: в общей сложности в течение 2022 года медиахолдинг добавил к своим крупноформатным экранам в Москве шесть новых локаций и на 15% нарастил количество цифровых суперсайтов формата 15х5 м.

Все экраны MAER объединены в сеть, которая управляется из единого центра. Холдинг позиционирует свой инструментарий как разнообразный и гибкий медиаконструктор, который дает возможность заказчику выстроить эффективную рекламную кампанию и охватить уникальную аудиторию.

Увеличение рекламного инвентаря MAER произошло на фоне оттока рекламодателей из России и сжатия рынка рекламы. Однако рынок цифровой наружной рекламы отличился уникальной эластичностью: рост отрасли составил 20% по отношению к 2021 году. Рост обеспечили сразу несколько факторов. Один из них — переток клиентов из интернета: после ограничения работы западных платформ рынок интернет-рекламы в России упал на 40%.

В числе тех, кто смог похвастаться наплывом новых клиентов, оказались и телеканалы. Однако их ценовая политика дала обратный эффект: по данным медиаагентства Starlink, из-за подорожания рекламного размещения на 20-30% многие бренды частично отказались от ТВ-рекламы в пользу цифровой наружной. 

События 2022 года заставили бизнес перераспределять бюджеты на маркетинг и искать новые инструменты роста. Бренды обратили внимание на цифровую наружную рекламу, сравнимую по охвату с телевидением, а по частоте контакта — с интернетом. По данным спикеров «Национального рекламного форума», прошедшего в Москве в ноябре, в 2022 году резко вырос спрос на многоканальное размещение, где одним из коммуникационных каналов выступает цифровая наружная реклама. 

За два последних года доля наружной рекламы выросла почти вдвое. Однако сам рынок «наружки» неоднороден: «цифра» выдавливает статику, и доля цифровой рекламы, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, уже превысила 60%.

«2022 год стал для нас годом рывка. Мы увеличили в столице рекламные площади во всех сегментах присутствия: медиафасады и суперсайты, а для охвата аудитории в центре Москвы — запустили проект MAER.TAXI. Таким образом, только на столичном рынке мы нарастили общее количество визуальных контактов с аудиторией до 140 млн в сутки. Мы стремимся сделать цифровые инструменты MAER рекламным конструктором, который позволяет охватывать уникальную целевую аудиторию и оптимизировать бюджет», — заявил владелец и генеральный директор медиахолдинга Константин Майор.