Голос и «цифра»: на медиафасадах России показали 3D-героев музыкального шоу
Медиахолдинг MAER вывел цифровые аватары героев шоу «Фантастика» на крупные форматы. 3D-персонажей шоу «Первого канала» презентовали в общественных местах крупнейших городов страны
«Фантастика» – оригинальный музыкальный проект «Первого канала», в первом сезоне которого 12 артистов выступают с вокальными номерами инкогнито. Их внешность спрятана внутри уникальных 3D-аватаров.
Телезритель, как и жюри шоу, видит лишь аватары артистов. Высокие технологии стерли грань между цифровой вселенной и реальной жизнью, чем усложнили задачу жюри: в каждом выпуске судьи выбирают самого слабого участника, после чего должны догадаться, звезда это или новичок. Если отгадывают – он покидает проект, а если нет – состав артистов не меняется.
«Фантастика» стала адаптацией американского музыкального конкурса Alter Ego, который год назад запустил телеканал Fox. Несмотря на то, что проект набрал миллионы просмотров, он «заморожен»: по данным СМИ, к финалу первого сезона число зрителей упало на треть. Однако «Первый канал» верит, что российская версия придет к успеху благодаря таланту не только музыкантов, но и своих IT-специалистов. Представители телеканала отмечают, что производство программы заняло почти год, и для него используется множество технологий, «которых до этого не было ни у кого».
На вопрос о том, что же видят люди, когда лично присутствуют на шоу, авторы проекта ответили: то же, что и телезрители, потому что перед ними – дополненная реальность на экранах. Но все происходит в режиме реального времени: артисты выступают вне студии, в костюме motion capture. Он оснащен специальными датчиками, благодаря которым двигается цифровая проекция.
Чтобы о «Фантастике» узнало как можно больше россиян, телеканал прибегнул к высоким технологиям в наружной рекламе: презентация аватаров шоу прошла на цифровых экранах медиахолдинга MAER. Героев шоу увидели жители Москвы, Новосибирска, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Челябинска, Самары, Уфы, Перми, Волгограда, Тюмени и других крупнейших городов России. По данным медиахолдинга, презентация шоу на улицах российских городов охватила почти 11 млн человек.