Чем новые цифровые суперборды могут быть полезны рекламодателю
В августе 2022 года оператор наружной рекламы Maer построит и запустит пять новых медиаконструкций в формате Digital Super Sites (DSS)
DDS – это крупноформатные рекламные конструкции, представляющие собой цифровые суперборды. Конструкции в формате DSS стоят на крупнейших магистралях Москвы и Московского региона. Представители компании Maer рассказывают, что область уверенного чтения таких экранов — около 300 метров, что достигается за счет качества LED-панелей. Кроме того, каждый экран оснащается комплексом Wi-Fi мониторинга. благодаря технологии Online to Offline, это позволяет усиливать эффективность наружной рекламы за счет демонстрации того же контента аудитории, которая находилась в зоне видимости DSS.
По словам владелеца медиахолдинга Maer Константина Майора, несмотря на сложности, связанные с поправками в федеральный закон «О рекламе», компания продолжает бороться за качественное и эффективное использование каналов наружной рекламы в России.
«Сегодня мы продвигаем рынок диджитал-конструкций в России, предоставляя нашим клиентам и партнерам новые возможности и технологии. Новые медианосители увеличат охват более чем на 50 млн рекламных контактов в месяц. Это достойные цифры, с которыми нас можно поздравить», — прокомментировал Константин Майор.Инновационные технологии постоянно расширяют возможности размещения наружной рекламы, которая все больше становится цифровой. Теперь операторы предлагают такие опции, как омниканальность, таргетирование, анализ аудитории и доходимости.