Как LinkedIn помогает развитию рынка труда
Медиа-платформа, ориентированная на бизнес и трудоустройство, LinkedIn 5 мая отметила свое 20-летие. В честь круглой даты гибрид социальной сети и сервиса по поиску работы поделился, как за это время смог изменить способы делового общения и поиск новых сотрудников
Согласно данным LinkedIn, сегодня около 700 000 компаний используют решения платформы в своей работе. На основе их активности соцсеть выделила несколько главных трендов поиска работы и найма сотрудников:
- Сейчас люди ищут работу, которая больше соответствует их ценностям,
- Навыки более ценны, чем дипломы. За последний год участники LinkedIn добавили в свои профили более 380 миллионов навыков, что означает 40% ежегодный прирост,
- Профессионалы в LinkedIn используют искусственный интеллект для продвижения по карьерной лестнице.
Компании благодаря LinkedIn могут эффективно выстраивать свое позиционирование, делиться доказательствами своего успеха, примерами из практики и результатами работы. На платформе компании не только продают продукты и услуги, но продвигают свою культуру и ценности, что, согласно трендам, более ценно для большинства соискателей.
Сейчас у платформы около 875 миллионов пользователей. Самая многочисленная группа — пользователи от 25 до 34 лет. Они составляют около 60% аудитории LinkedIn.
В России доступ к LinkedIn ограничен, но даже до блокировки платформой пользовалось около 5,1% всего населения страны — это порядка 7,3 млн человек.
В России доступ к LinkedIn ограничен, но даже до блокировки платформой пользовалось около 5,1% всего населения страны — это порядка 7,3 млн человек. Функции поиска работы и поиска вакансий на российском рынке труда выполняют сервисы HeadHunter, SuperJob, Rabota.ru. Они предоставляет возможности по размещению резюме, поиску вакансий, связи с работодателями и другими профессионалами.