Реклама Forbes Club

Рэнкинг сообществ: как объединяются российские предприниматели

Журнал Forbes Club проводит исследование «Рэнкинг бизнес-сообществ Forbes Club-2022»

Сколько в России бизнес-сообществ? Как они организованы? Какова их география? В каких форматах они работают? Чем они отличатся друг от друга? – на эти вопросы призвано дать ответы исследование «Рэнкинг бизнес-сообществ Forbes Club-2022», которое стартует 1 июля 2022 года.

«Членство в клубе – это социальная норма для людей, занимающихся бизнесом. Примерно с XVIII века предприниматели Старого и Нового света стали объединяться в клубы, для того, чтобы обсуждать проблемы бизнеса, помогать друг другу в их решении, отстаивать общие интересы, – говорит президент Forbes Club, председатель жюри рэнкинга Дмитрий Озман, – В XXI веке в России появилось множество сообществ предпринимателей. Наш проект поможет составить карту сообществ, действующих в российском бизнесе, и определить лидеров».

Связи между людьми динамично меняются вслед за обстоятельствами жизни. «Сегодня в социальных коммуникациях происходят системные сдвиги: во время пандемии коронавируса жители России, как и многих других стран, были вынуждены проводить время взаперти, весь 2020 год мы общались друг с другом преимущественно через интерфейс социальных сетей. Как только санитарные ограничения были сняты, мы вернулись к встречам в офлайне, заново оценив важность живого общения, – считает руководитель оргкомитета рэнкнинга, Founder, CEO агентства YEP Community Искандер Ахметов. – Полагаю, наш рэнкинг поможет выявить, какие из бизнес- сообществ, действующих в России, наиболее динамично развиваются в условиях волатильного рынка».

Оркомитет сформировал жюри рэнкинга в следующем составе:

  1. Искандер Ахметов, Founder, CEO агентства YEP Community
  2. Владимир Волошин, управляющий партнер Newman Sport, партнер HACTIVE, IRONSTAR, ROSA RUN, GO SUP MOSCOW, LIMETIME.IO, MyFitt, первый президент Сообщества выпускников Московской школы управления «Сколково»
  3. Алексей Горячев, старший партнер RB Partners, ех-глава YPO Moscow 
  4. Дмитрий Озман, председатель жюри, президент Forbes Club
  5. Александр Пак, основатель клуба Russian Business Community
  6. Павел Хегай, основатель сообщества Heg ai
  7. Оксана Морсина, управляющий партнер компании RosExpert, глава практики подбора руководителей высшего звена, руководитель практики «Банки и финансовые институты»
  8. Андрей Семеркин, шеф-редактор журнала Forbes Club
  9. Сергей Турко, главный редактор издательства «Альпина Паблишер»

«Мы стремились к тому, чтобы в состав жюри вошли люди, имеющие экспертизу в таких областях как развитие сообществ, медиа, проведение исследований, HR, – говорит шеф-редактор журнала Forbes Club Андрей Семеркин, – Чтобы избежать конфликта интересов, мы не будем принимать анкеты от тех сообществ, которые были созданы при участии членов жюри. При построении модели нашего рэнкинга мы учитывали опыт других подобных проектов.

В рэнкинге предусмотрены категории:

  1. Региональные лидеры: сообщество с наибольшим числом региональных отделений
  2. Инвестиции: сообщество успешных инвесторов
  3. Инновации: сообщество инновационных предпринимателей
  4. Поддержка малого бизнеса: cообщество оказывающее максимальное положительное воздействие на развитие малого бизнеса в РФ
  5. Поддержка среднего бизнеса: cообщество оказывающее максимальное положительное воздействие на развитие среднего бизнеса в РФ
  6. Топ-менеджмент: сообщество с наибольшим удельным весом топ- менеджеров в составе участников
  7. Предприниматели: сообщество с наибольшим удельным весом собственников в составе участников 
  8. Бизнес и спорт: сообщество спортивных предпринимателей и менеджеров

Одно сообщество может отправить только одну анкету. Если от сообщества поступят две и более анкеты, жюри рассмотрит только одну анкету – ту, которую подтвердит официальный представитель сообщества.

Оргкомитет и жюри сохранят в конфиденциальном порядке всю полученную персональную информацию – контактные данные могут быть использованы для проверки информации и только.

Результаты будут подведены осенью 2022 года и опубликованы в журнале Forbes Club.

Для того, чтобы принять участие в рэнкинге, необходимо заполнить анкету (все поля обязательны) и нажать кнопку «Отправить». 

Заполнить анкету