Как ИИ меняет способы общения с клиентами
Генеративные инструменты искусственного интеллекта, такие как ChatGPT, улучшают общение компаний и продавцов, заявила генеральный директор подразделения социальной системы для поддержки клиентов Salesforce Service Cloud Клара Ши в эфире CNBC
По ее словам, большинство продавцов не хотят тратить время и силы на электронные письма о продажах. В этих задачах их разгружает искусственный интеллект, а работники могут сосредоточиться на прямом взаимодействии с клиентом и решении проблем.
«Мы не говорим о написании забавных стихов, мы говорим о написании электронных писем о продажах и ответах службы поддержки, которые агенты могут использовать. ИИ может просто отправить их, чтобы ускорить диалог с клиентами», — подчеркнула Ши.
Salesforce уже запустила первую генеративную технологию AI CRM, Einstein GPT. Программное обеспечение использует технологию искусственного интеллекта и передовые модели OpenAI, которые позволяют ChatGPT создавать персонализированные электронные письма, ответы представителей службы поддержки клиентов и даже код для разработчиков.
Это далеко не первая компания, которая использует ИИ в своей повседневной работе. Ранее портал ResumeBuilder опросил 1 тыс. работодателей, половина из которых уже заменила некоторых сотрудников при выполнении определенных задач на ChatGPT. В 66% из них используют ИИ для написания кода, 58% — для копирайтинга, 57% — в чатах поддержки клиентов, 52% — для подготовки других документов. При этом 55% работодателей называют качество работы ChatGPT «отличным», а 34% — «очень хорошим».
В России ChatGPT также используют некоторые компании. Сообщалось, что одним из первых стал «Сбер», который внедрил технологию в создание персонального помощника. Также Chat GPT для общения с клиентами используют в «Яндексе», «Альфа-Банке» и «РЖД». При этом в России чат-бот работает с ограничениями. В частности, перед работой с ним придется запустить VPN и использовать номер, зарегистрированный в другой стране.