Внешний вид внутреннего туризма
В Москве состоялась церемония награждения первой национальной премии «Горы России»
Победителей выбирали из 300 представителей индустрии со всей страны: в их число вошли горнолыжные курорты Красная Поляна в Сочи, кавказский «Архыз», подмосковный «Волен-Степаново», алтайский «Манжерок», «Горный воздух» из Южно-Сахалинска, кемеровский «Шерегеш», мурманский «Большой Вудъявр» и уральский «Абзаково».
Лучшие туристические бренды удалось выявить благодаря работе экспертного совета и народному голосованию. Респондентов помог привлечь коммуникационный партнер премии — федеральный оператор цифровой наружной рекламы, медиахолдинг MAER. Рекламная кампания премии проходила в ключевых региональных столицах. Проект охватил 15 млн россиян, из которых 100 тысяч приняли участие в голосовании.
«Наша страна для путешественника как огромный прилавок со сладостями для ребенка, где есть все и на любой вкус. Мы в MAER искренне желаем, чтобы все уголки нашей Родины увидел каждый, поэтому поддерживаем премию «Горы России» — одно из главных событий, которое задает курс развития внутреннему туризму», — заявил владелец медиахолдинга MAER Константин Майор.
Лауреаты премии рассказали о жизни горнолыжных курортов страны в новых реалиях. По их мнению, ограничения оживили российскую туриндустрию, вызвали всплеск конкуренции и рост инвестиций в рекламное продвижение.
«Коммуникации с клиентами требуют постоянной аналитической работы. Для этого мы отслеживаем тренды не только для рекламного размещения, но и восприятия рекламы. В этом году мы усилили наружную рекламу в Москве. В качестве нового инструмента использовали свежий цифровой носитель — рекламу на такси. Новый формат позволяет нам охватить большее количество контактов в Москве в пределах Третьего транспортного кольца», — считает директор по развитию курорта Красная Поляна Ольга Филипенкова.
Победители рассказали о росте тренда на наружную рекламу маркетинговую активность. Драйвером к этому послужило обострение локальной конкуренции из-за тренда на внутренний туризм, вызванного санкциями. На фоне падения рынка интернет-рекламы на 40% многие курорты находились в поиске новых инструментов роста.
«Интерес к нашему курорту растет не столько из-за трудностей с выездом за рубеж, сколько из-за развития туристической и инженерной инфраструктуры курорта. Для информирования клиентов и формирования сплоченного сообщества активно используем наружную рекламу, соцсети, сотрудничаем с блогерами и проводим блог-туры», — сообщил заместитель генерального директора «Кавказ.РФ», управляющей компании горнолыжного курорта «Архыз» Рустам Тапаев.
Их мнение разделяют и рекламные компании. В частности, по данным медиахолдинга MAER, в 2022 году клиенты компании из сферы туризма увеличили инвестиции в наружную рекламу на 15%. В компании отмечают, что в ближайшее время инструмент будет одним из основных распределителей турпотоков страны.