Реклама от MAER поехала на такси
Медиахолдинг MAER презентовал рекламный носитель, который поможет брендам взаимодействовать с аудиторией в центральных районах Москвы
Цифровой инвентарь наружной рекламы растет год от года. Мировой тренд актуален и для России: доля медиаэкранов по отношению к статичным баннерам выросла до 45% и в 2023 году способна преодолеть отметку в 50%. Однако в некоторых случаях распространение наружной рекламы искусственно сдерживается, в частности, для защиты объектов культурного наследия. К примеру, внутри Третьего транспортного кольца столицы таких объектов более 3 тысяч.
В MAER утверждают, что проблему охвата аудитории в центральной части городов можно решить с помощью рекламы на легковых автомобилях, для которых отсутствуют законодательные ограничения на передвижение в исторических локациях. В этой связи холдинг официально объявил о запуске нового проекта, связанного с установкой медиаэкранов на такси.
Презентация проекта «MaerТакси» состоялась на «Национальном рекламном форуме», прошедшем в Москве в ноябре 2022 года. По мнению медиахолдинга, такси-формат поможет брендам в активном продвижении, особенно тем, кому необходимо «здесь и сейчас» заявить о продукте или событии. Современный цифровой носитель идеально вписывается в городскую среду и быстро привлекает внимание целевой аудитории.
По словам владельца медиахолдинга Константина Майора, мобильные экраны MAER будут передвигаться в Москве преимущественно в пределах Садового кольца с расширением зоны охвата до ТТК. На данный момент в Москве запущено в работу 2000 такси-экранов: по два на каждом автомобиле. Рекламный креатив для них запускается и управляется из единого центра. Контент можно менять с учетом локации и синхронизировать с крупноформатным цифровым инвентарем медиахолдинга MAER: медиафасадами и суперсайтами формата 15х5 метров. В MAER отмечают, что одновременное использование всех видов цифровых экранов позволит клиентам кратно усилить результат рекламной кампании.Суточное количество контактов с аудиторией проекта «MaerТакси» оценивается холдингом в 60 млн.
Гибкие настройки и wi-fi-технологии MAER помогут транслировать рекламу так, как нужно заказчику, а данные «Яндекс.Аудитории» о пользователях мобильных устройств позволят получать информацию о количестве людей, находящихся рядом с экранами, и точнее измерить охват рекламной кампании. Ретаргетинг рекламного сообщения в интернете на аудиторию, видевшую рекламу на такси, также повысит результат кампании.
Владелец MAER Константин Майор презентовал новый рекламоноситель на «Национальном рекламном форуме», который прошел в Москве в ноябре.
«Несмотря на падение рекламного рынка в целом, сегмент цифровой наружной рекламы вырос в этом году на 20%. Это произошло по двум причинам: обрушения интернет-рынка на 40% и высокой эффективности цифровой наружной рекламы, — говорит владелец и генеральный директор медиахолдинга MAER Константин Майор, – Приход новых клиентов и рост продаж в таких обстоятельствах нужно воспринимать как аванс доверия, т.к. очевидно, что клиенты находятся в поиске новых инструментов роста. Мы просто обязаны оправдать такое доверие и предоставить клиентам новые технологии измерения, новые форматы рекламы, новые бизнес-модели взаимодействия с целевой аудиторией. Мы видим, какой интерес вызывают наши услуги у компаний, которые локализуют бизнес в России. Уверены, что инвестиции в бренд, сделанные сегодня, дадут мультипликативный эффект за следующие 3-5 лет».
Медиахолдинг MAER — трендсеттер рекламного рынка, управляет федеральной сетью медиафасадов. В Москве представлен в нише крупного формата (медиафасады) и среднего формата (суперсайты формата 15х5 метров). Расчет эффективности рекламной кампании производит на основании собственной разработки — технологии О2О (offline-to-online), которой оборудованы все цифровые носители компании. Технология также позволяет усиливать наружную рекламу показом аналогичного контента в интернете.