Большой бизнес для большого спорта
Медиахолдинг Maer делится опытом работы: поддержка спортивных мероприятий и спортсменов – часть корпоративной социальной ответственности для оператора наружной рекламы
Для популяризации спорта необходима поддержка спорта во всех каналах коммуникации. Примером тому может служить акция поддержки российских олимпийцев под названием «Лица Героев», проходившая в дни зимней Олимпиады в Пекине. Проект был реализован медиахолдингом Maer совместно с ТАСС. В режиме реального времени на медиафасадах Москвы и регионов России транслировались результаты победителей и призеров, слова благодарности в адрес спортсменов.
Не менее эффективный способ продвижения – привлекать спортсменов к рекламным акциям, не связанным со спортом напрямую. У отечественного зрителя спортивные драмы находят наибольший отклик, собирая полные залы в российских кинотеатрах. В частности, благодаря рекламной кампании для фильма «Белый снег» с Еленой Вяльбе, именитой советской лыжницей, о предстоящей премьере картины узнали 17 млн человек.
«Самые важные жизненные уроки я приобрела в спорте. Этот опыт отражен в фильме “Белый снег”, который мы готовили вместе с режиссером Николаем Хомерики. Медиахолдинг вызвался помочь с продвижением проекта, и это вылилось в настолько масштабную PR-кампанию», – считает Елена Вяльбе, президент Федерации лыжных гонок
Дина и Арина Аверины, многократные чемпионки Европы и мира по художественной гимнастике, участвовали в акции, посвященной Дню семьи, любви и верности. В честь праздника на медиафасадах Москвы и крупнейших регионов страны появились семейные фотографии из альбомов российских семей.
«Было приятно видеть, что среди семейных фотографий бизнесменов и звезд, которые фигурировали в проекте, есть и фотографии спортсменов. Это повышает внимание к нашей роли в обществе», – прокомментировали многократные чемпионки Европы и мира по художественной гимнастике.
В числе проектов, нацеленных на популяризацию российского спорта, особое место занимает фестиваль для любителей и профессионалов лыжного спорта «Гонка Легкова». Соревнования проходили в момент пандемии, что не помешало событию состояться и побить все рекорды. На лыжные трассы вместе с участниками вышли амбассадоры из мира биатлона и лыжных гонок. Благодаря уникальным технологическим решениям, мы реализовали масштабную рекламную кампанию по всей стране, охватив 13,5 млн человек.
«Я очень рад росту внимания к лыжному спорту: мы получили рекордное количество не только участников забега, но и именитых спортсменов из мира биатлона и лыжных гонок», – комментирует результаты работы лыжник и олимпийский чемпион Александр Легков.
Одним из приоритетов России является развитие детского спорта в регионах страны. «Инвестируя в детский спорт, инвестируем в будущее» – под таким лозунгом медиахолдинг поддерживает Всероссийские соревнования по плаванию, организованные совместно с многократным олимпийским чемпионом, кавалером и почетным членом Международного олимпийского комитета Александром Поповым.
Олимпийцев, которые завершили свою карьеру и занимаются популяризацией спорта, как правило, приглашает на корпоративные события, где присутствуют собственники крупного бизнеса. Таким образом, спортсмены получают ресурсы для выстраивания новых бизнес-связей.
Пример такого кейса – популяризация фестиваля «Гонка Легкова»: во-первых, проект Александра Легкова находился на медиафасадах по всей стране; во-вторых, спортсмен участвовал в мероприятиях Maer. Это максимизировало результат: предприниматели интересовались бизнес-проектами олимпийца – многие стали партнерами Александра Легкова.
«Мы, как федеральный рекламный медиахолдинг, используем наши возможности, чтобы сделать массовый спорт в России еще популярнее, – заявил Константин Майор, владелец и генеральный директор медиахолдинга Maer. – Важным этапом в работе я считаю привлечение внимания бизнеса: спорт нужно поддерживать не только на государственном уровне, но и с помощью частных инвестиций».