New Retail Forum 2022: диалог продавцов, производителей и сервис-провайдеров
29-30 сентября в Москве пройдет New Retail Forum 2022 – одно из самых масштабных мероприятий в сфере российского ритейла.
Более 200 спикеров в течение двух дней обсудят самые волнующие вопросы отрасли. Форум состоится в Технопарке «Сколково» и соберет более 6000 представителей ритейла.
В программе форума запланировано более 50 практических сессий, на которых будут детально обсуждаться самые острые и наболевшие темы розничной торговли, такие как передел рынка; адаптация к работе в сокращающейся экономике; ритейл-форматы и бизнес-модели, растущие в кризис; развитие интернет-торговли; усиление роли маркетплейсов; маркетинг; финансовые инструменты для развития продаж; расстановка сил и поддержка продавцов крупнейших онлайн-платформ; «параллельный импорт» и восстановление логистических цепочек; состояние рынка после ухода западных игроков; изменение клиентского поведения; маркетинг и продвижение российских брендов; работа с данными в 2022 году и многое другое.
Деловая программа состоит из трех блоков:
- 18 отраслевых конференций и выставка сервисов и решений для увеличения продаж для представителей крупного бизнеса, охватывающие все основные сегменты отрасли – фармацевтика, мода, товары для детей, мебель, товары для дома и сада, продукты питания, электроника и бытовая техника и др.;
- Конференции для профильных специалистов: логистика, IT, FinTech, аналитика, маркетинг, HR, CRM и клиентский опыт;
- Мероприятия поток для малого и среднего бизнеса по развитию собственных интернет-магазинов и продажам на маркетплейсах.
«Сегодня важно сохранять деловые горизонтальные связи, приходить друг другу на выручку. Российские ритейлеры демонстрируют невероятную гибкость и адаптивность, сообща мы сможем найти новые варианты развития бизнеса, – говорит продюсер Upgrade и New Retail Forum Влад Широбоков, – В дискуссиях 50 сессиях мы сконцентрируем опыт более 200 спикеров от ведущих ритейлеров. Будем рады получить ваши вопросы при регистрации, так мы сможем уточнить и расширить деловую программу».
«В ритейле обнажилась проблема, которая без кризиса была не так видна — остановка работы крупных по формату ритейлеров показала, как у нас мало брендов, которыми в принципе можно было бы заполнить большие площади, – считает эксперт по инновациям в ритейле, продюсер деловой программы Retail 4.0 Борис Агатов, – Мы как минимум до конца года будем видеть пустые торговые пространства. И сейчас надо вырабатывать решения по замещению вакантных площадей. К тому же, в ритейле возникла уникальная возможность найти наилучшие кадры для стремительного рывка в информационных технологиях, которые помогают повысить эффективность бизнеса. Уход крупных IT-игроков вывел на рынок много специалистов IT и впервые за многие годы повернул рынок IT- специалистов в сторону работодателя. Ритейлу в ближайшие 6 месяцев предстоят сложные задачи, и я рад, что смогу их обсудить с топ менеджерами из ритейла на New Retail Forum в «Сколково», в частности, на специальном потоке «Магазин 4.0 – новый ритейл».
«Почта продолжает развивать логистическую инфраструктуру и современные сервисы для всех участников электронной коммерции, – констатирует и.о. заместителя генерального директора по электронной коммерции «Почты России» Леонид Зондберг, – Наша задача – стать главным партнером интернет-магазинов, маркетплейсов и частных продавцов, а их покупателям предложить удобный, технологичный сервис, когда посылку можно получить за минуту в отделении, почтомате или дома — по всей территории нашей большой страны. В 2022 году мы запустили срочную курьерскую доставку, отправку товаров на склады маркетплейсов, увеличили количество точек приема товаров для продавцов до 26 000, развиваем фармацевтическое направление, тестируем роботов. О новых проектах и планах «Почты России» я расскажу на New Retail Forum 2022».
На форуме выступят владельцы, генеральные директора и руководители операционных направлений таких компаний как AliExpress, Ozon, Hoff, Tinkoff, «Детский мир», «СберМегаМаркет», X5, Wildberries, «СпортМастер», «Мэлон Фэшн Груп», «СберЛогистика», «Яндекс.Маркет», «М.Видео», «Почта России» и др.
Логистический партнер New Retail Forum 2022 – «Почта России». Золотой партнер деловой программы – BNPL-сервис «Подели». Генеральный отраслевой информационный партнер – New-retail.ru.
Для участия в форуме надо зарегистрироваться.